Пополните счёт на 500 руб и мы добавим ещё 100 руб бесплатно!
Объявления в Томске » Работа » Маркетинг, реклама, PR
Офис- консультант
Требования:
Образование высшее или средне - специальное.
Быстрая обучаемость.
Коммуникабельность.
Должностные обязанности:
Принятие входящих звонков с полным консультированием действующих и новых клиентов.
Работа с клиентами, приходящими в офис.
Контроль качества оказываемых услуг.
Условия:
График : 2/2 с 9.00 – 15.00, С 15.00 до 21.00.
Стабильные выплаты + премии.
Офис в центре города.
Удобная транспортная развязка.
Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
В процессе работы помощь оказывается на всех уровнях.
Цена: 25 000 руб. 
Город:
Томск 
Тип: Вакансия
Автор: Ирина | Все объявления автора
На сайте: с 07.02.2018 Зарегистрирован
Телефон: 8 952 161 9907
Email: Написать сообщение
Дата: 20.06.2018 18:55
Номер: 1693770
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 368 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
8 952 161 9907 Написать сообщение
Поделитесь объявлением!
Постоянная ссылка на это объявление:
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Похожие объявления
Требуется менеджер по рекламе на телевидение Расклейка, раскладка по п/я, печать Требуются менеджеры Менеджер Менеджер по развитию интернет магазина Менеджер по рекламе Менеджер по развитию Секретарь / Специалист по кадрам Требуется PR менеджер Требуется личная помощница руководителя Администратор Мeнeджep пo пepcoнaлу для paбoты нa дoму Оператор контакт-центра
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Не используйте эту форму для отзывов о качестве товара или услуги! Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Введите русские буквы с картинки* Введите русские буквы с картинки
 
Мы принимаем Webmoney Мы принимаем Яндекс.Деньги
Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.