Обязанности:

Проверка и разбор входящей/исходящей корреспонденции, поступающей на официальный e-mail Компании с дальнейшей ее рассылкой на соответствующие e-mail сотрудников. Современная передача поступившей документации ответственным лицам.
Доведение до сведения руководства оперативных данных, полученных на официальный e-mail Компании
Подготовка исходящих писем от лица Компании, в том числе по заданиям руководства. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Ведение "Ведомости регистрации входящей и и сходящей документации".
Выемка и отправка корреспонденции в отделении связи 21 по графику
Сбор счетов, счетов-фактур и иных оригиналов каждое 5 и 18 число месяца, а также по поручениям сотрудников Компании.
Своевременное ведение протоколов плановых совещаний. Своевременное ознакомление ответственных лиц с протоколами ПС.
Подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности Компании.
Регистрация изменений, вносимых в документацию Компании. Контроль за актуализацией документов на сервере, своевременное перемещение аннулированной документации в Архив. Актуализация форм записи на сервере, своевременное перемещение аннулированных форм в архив. проверка документов на правильность оформления.
Формирование и обновление телефонных списков сотрудников Компании.
Организация порядка в комнате переговоров
Подготовка праздничных мероприятий Компании.
Обеспечение офиса питьевой водой, чаем, кофе, сахаром.
Осмотр офисных помещений в начале рабочего дня и по его окончанию (средства гигиены, техническая эксплуатация).
Организация приема посетителей. Выполнение личных поручений Директора.
Организация бизнес-поездок (командировок) директора и сотрудников.
Организация хранения документов на рабочем столе.
Подготовка и передача документов в архив Компании.
Участие в еженедельных плановых совещаниях
Участие в субботниках Компании.
подготовка планов работы на год и квартальных отчетов о выполненной работе

Требования:

Высшее образование, желательно делопроизводство или архивное дело;
Стаж работы по профилю секретаря (делопроизводителя) 1-3 года
знание правил оформления документации в соответствии с Гостами - обязательно
предпочтение отдается претендентам имеющим опыт работы с Системой менеджмента качества по ISO 9000:2015(в крайнем случае2008)

Условия:

5/2;
Режим работы - 9:00-18:00.
своевременная выплата заработной платы (полностью официальная)

В вакансии доход указан с учетом НДФЛ (на руки выплачивается за вычетом НДФЛ) . Окончательный размер заработной платы определяется по результатам собеседования, Если вы обладаете дополнительными компетенциями и готовы предложить что то еще, уровень оплаты можно обсудить на собеседовании.

Для получения приглашения на собеседование необходимо направить в наш адрес резюме
Цена: 23 000 руб 
Город:
Томск
Тип: Вакансия
Автор: Ирина | Все объявления автора
Регист:Регист: с 05.03.2018 Зарегистрирован
Сайт: ecoil.tomsk.ru/
Дата: 05.03.2018 05:50
Номер: 1717576
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 780 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей